На всю мебель «Суомика» действует гарантия сроком 2 года. В течение этого периода вы можете воспользоваться гарантийными услугами, предъявив документ, подтверждающий факт покупки в нашей компании: это может быть товарная накладная, договор купли-продажи. Если такого документа у вас нет, гарантийное обслуживание не предоставляется. Гарантия является действительной с момента передачи товара заказчику.
Что является гарантийным случаем?
- Производственный брак
- Повреждения, возникшие в процессе доставки транспортной службой
- Повреждения, вызванные некорректной работой сборщиков
Что не является гарантийным случаем?
- Естественный износ мебели
- Повреждения, вызванные несоблюдением условий хранения и неправильной эксплуатацией
- Повреждения, возникшие по вине заказчика в процессе самовывоза
- Повреждения, вызванные заказчиком при самостоятельной сборке мебели
Обращаем ваше внимание на то, что возврат и замена приобретённой мебели возможны только в случае, если товар:
- Не был в использовании
- Имеет заводскую упаковку
- Сохраняет свои потребительские качества и товарный вид
- Не изготавливался по индивидуальному проекту
Если вы хотите узнать подробнее о гарантийной обслуживании в нашей компании или заявить о вашем гарантийном случае, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанными в разделе Контакты.
Постгарантийное обслуживаниеЕсли вы приобрели мебель в нашей компании, но её срок гарантии подошёл к концу, не стоит отчаиваться – мы всё так же рады помочь вам с любыми вопросами, связанными с продукцией «Суомика». Какой бы ни была возникшая проблема, наши специалисты подберут для вас оптимальное решение. Обслуживание по завершении срока гарантии осуществляется за дополнительную плату.